Отрицательные конструкции лишают вас возможности узнать что-либо из ответов врача.
– Ваша беседа должна быть короткой и содержательной. большинство врачей не берут плату за предварительную беседу, а 5 минут вполне достаточно, чтобы составить мнение о докторе. Если вы чувствуете, что вам нужно больше времени, попросите записать вас на прием обычным образом, чтобы вы могли оплатить занятое вами время. Размышляя о возможных проблемах, попытки охватить всю сферу приложения педиатрии – от недержания мочи до витаминов – совсем не цель вашего визита.
– Совпадают ли ваши исходные установки? Например, если вы целиком за грудное вскармливание, а ваш собеседник сторонник искусственного кормления, этот доктор – не для вас.
– Поинтересуйтесь, пользуется ли врач в своей практике услугами специалистов-консультантов? Например, собираясь кормить грудью, узнайте, можно ли будет в случае необходимости получить консультацию специалиста по лактации или каким образом врач взаимодействует с консультантами?
– Походите по помещениям. Есть вещи, на которые стоит обратить внимание. Посидите в приемной, и вы ощутите атмосферу, царящую здесь. Есть ли порядок? Чувствуются ли дружелюбие и непринужденность обстановки? Мебель должна быть практичной и безопасной. Производит ли хорошее впечатление обслуживающий персонал?
– Посмотрите, что сделано, чтобы отделить больных детей или имевших контакты с больными от здоровых.