Имея доступ в сказочный дворец, имя которому — Детство, я всегда считал необходимым стать в какой-то мере ребенком. только при этом условии дети не будут смотреть на вас как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира».
От нас, родителей, зависит, каким будет мир детства наших детей: радостным, справедливым, чистым и добрым или печальным, несправедливым и злым. А от того, каким будет мир детства, зависит и то, каким будет наш мир. Все несовершенства, присущие окружающему нас миру, имеют корни в мире детства тех людей, которые их и создали. Мы можем сделать наш мир хоть немного лучше, а для этого должны позволить своим детям жить счастливо и свободно в мире детства.
1.14. Воспитание и заполнение уровней отражения
Общая характеристика
то, о чем пойдет речь в этой главе, известно пока еще узкому кругу людей. Теория о подтверждении статуса человека через заполнение так называемых уровней отражения была разработана не так давно под руководством Гуру Ар Сантэма в Московской Академии Йоги. По этой теории гармонично развитым человеком можно считать того, у кого заполнены все шесть уровней отражения:
1. Альтруизм.
2. Интуиция.
3. Абстрактное мышление.
4. Эстетизм-артистизм.
5. Аристократизм.
6. Социальная ориентация.
Уровнями отражения эти качества человека названы потому, что, когда они приобретаются на сознательному уровне, то на уровне бессознательного также происходят определенные изменения, следовательно, можно говорить об отражении этих качеств на подсознании и сверхсознании.
Считается, что от рождения у человека обязательно заполнен хотя бы один уровень отражения, иначе ему просто не выжить.