логические игры для детей

Это нужно для того, чтобы потом узнать, что он загадал именно эту мелодию и никакую другую.
 Остальные дети пытаются угадать, что за мелодию он настукивает, и первый, назвавший ее верно, меняется с выступающим местами. Теперь он выстукивает какую-то мелодию. Ответивший неправильно выбывает из игры, и так продолжается до тех пор, пока не останется один игрок, знающий больше всех мелодий. Он и считается победителем.

 «Ромашка»

 Действие направлено на развитие наблюдательности и ассоциативного мышления, сообразительности и чувства юмора. Для игры потребуется изготовить из бумаги так называемую ромашку, по количеству лепестков в ней должно быть и число игроков. На каждом лепестке цветка с обратной стороны пишется какое-то задание. Участники игры по очереди подходят к ромашке, отрывают лепестки, читают задание (про себя, не вслух) и затем выполняют его, то есть изображают что-то перед остальными участниками.
 Те пытаются угадать, что же игрок так усердно показывает им? Вот различные варианты заданий.
 1. Пофантазировать и изобразить:
 – горячий утюг;
 – закипающий чайник;
 – телефон;
 – кофемолку;
 – вентилятор.
 2. Попробовать изобразить походку человека, который:
 – объелся;
 – которому жмут ботинки;
 – мучится радикулитом;
 – заблудился.
 3. Изобразить мимикой, походкой:
 – встревоженного кота;
 – грустного пингвина;
 – восторженного кролика;
 – хмурого орла;
 – разгневанного поросенка.
 4. Вспомнить, как выглядит, и изобразить архитектурное сооружение:
 – египетскую пирамиду;
 – статую Свободы;
 – Пизанскую башню;
 – Великую Китайскую стену.
 5. Попрыгать, как:
 – воробей;
 – кенгуру;
 – заяц;
 – лягушка.
 6. Исполнить песню «В лесу родилась елочка» так, будто исполнитель:
 – хор Советской армии;
 – хор детского сада;
 – хор ветеранов;
 – казачий кубанский хор;
 – хор духовной семинарии.
 7. Изобразить жестами, мимикой, эмоциями пословицу:
 – на чужой каравай рот не разевай;
 – за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь;
 – дареному коню в зубы не смотрят;
 – одна голова хорошо, а две лучше;
 – доброе слово и кошке приятно.
 8. Попробовать представить себе и изобразить человека, который:
 – жует арбуз;
 – ест тающее мороженое;
 – грызет морковь;
 – пьет молоко с пенками;
 – ест свежий лук;
 – ест виноград;
 – ест яйцо всмятку;
 – жует итальянские спагетти;
 – грызет червивое яблоко;
 – ест горячую картошку.

 «Изображалки»

 Эта игра развивает сообразительность и чувство юмора, ассоциативное мышление и находчивость. В нее обычно играют по двое.


  < < < <     > > > >  


Метки: ребенок дети семья дом воспитание

Читайте похожее:

кому доверить ребенка?
Как нельзя говорить с ребенком
Какой должна быть няня?
Детское меню в ресторанах




Copyright © 2012 Дети и дела семейные. All Rights Reserved.