Перехитрить малыша

Если есть мобильный телефон, то пока не подадут следующее блюдо, можно выйти с малышом на улицу и прогуляться неподалеку, посмотреть витрины соседних магазинов.
  5.    Скорректируйте заказ для взрослых, чтобы не нарушать режим ребенка.   Если вы уже долго сидите в заполненном посетителями ресторане, а вам еще только принесли попить, в случае необходимости взрослые должны быть готовы изменить свой заказ. Исключите из него блюда, требующие для приготовления дополнительного времени, а если не уверены сами, то спросите у официанта. Если нужно, откажитесь от аперитива или закуски, договоритесь, чтобы основное детское блюдо подали одновременно с первым блюдом для взрослых, а когда взрослые будут есть основное блюдо, закажите малышу десерт. В этом случае взрослым придется воздержаться от десерта и кофе или же купить десерт и с удовольствием съесть его дома со своим кофе.
 Если в конце концов опыт посещения ресторана окажется удачным, вы можете еще раз прийти сюда со своим ребенком. Вы будете ходить туда обедать снова и снова, став постоянными посетителями. Официанты будут знать, ваши вкусы, допускать меньше ошибок и сокращать время ожидания; хозяева ресторана станут вас радушно принимать и общаться с вами как со старыми друзьями.
 С каждым последующим визитом ваш малыш будет привыкать к особым правилам (говорить только «спокойным тоном»; не бегать; не стучать ложкой по столику), которые он должен соблюдать вне дома.
 Очень скоро «ужас» от обеда в ресторане останется позади, и вы будете готовы к расширению «географии» своих посещений, осваивая новые места с разнообразной кухней. когда это время настанет, не забудьте об этнических ресторанах: китайских с разноцветными рыбками в больших бассейнах, афганских с занавесками из бус и расшитыми подушками и т.д. и т.п.


  < < < <     > > > >  


Метки: семья воспитание психология родители

Читайте похожее:

Телевизор - это зло
Неправильное воспитание ребенка
Дети выросли
кому доверить ребенка?








Copyright © 2012 Дети и дела семейные. All Rights Reserved.