Он (она) редко додумывается, как нужно сделать то или иное дело
«ведущая роль ребенка»
Мой ребенок не любит переодеваться на специальном столе. Он (она) извивается, проявляет нетерпение в процессе переодевания. Вполне возможно, он решит, что пользоваться горшком — верный шаг
«ведущая роль родителей»
Мой ребенок кажется довольно спокойным во время обычного переодевания
«ведущая роль ребенка»
Мой ребенок часто бывает среди детей, которые уже умеют пользоваться горшком и/или играет в других домах или посещает детский сад, где есть горшки
«ведущая роль родителей»
Мой ребенок в основном проводит время со взрослыми или детьми младше него или с младенцами и пользование подгузниками ими поощряется
«ведущая роль ребенка»
Это мой второй (третий и т.д.) ребенок
«ведущая роль родителей»
Это мой единственный ребенок, или первый с братом (сестрой) —младенцем, или двойня без других братьев и сестер
«ведущая роль ребенка»
В целом я считаю себя спокойным, уравновешенным человеком. Однако не думаю, что необходимо все делать, что некоторые вещи должны выполняться в каком-то определенном возрасте. Не считаю необходимым делать все строго по расписанию. Люблю спонтанность в каком-то определенном возрасте. Не считаю необходимым делать все строго по расписанию. Люблю спонтанность
«ведущая роль родителей»
В целом я человек организованный, люблю, когда все делается по определенному расписанию.