Мы называем это игрой по заполнению пробелов в скобках. Например, однажды после похода за покупками, мы обнаружили, что забыли одну из игрушек Мэтью в магазине. когда мы садились в машину, я сказал: «Мэтью, мне кажется, мы должны вернуться назад в магазин и поискать там…» Он тут же подхватил: «Утенка!»
Победный марш
Период в канун второго дня рождения ребенка похож на окончание школы по языку младенцев. Предложения остаются телеграфными, но становятся более длинными и более аккуратными. «больше» превращаются в «больше, поста» (поскольку ребенок постоянно слышит, что вы повторяете слово «пожалуйста»), потом в «Хочу больше» и, наконец, в «Я хочу больше». когда малыш входит в темную комнату, сначала он умеет только показывать на выключатель и выкрикивать: «Ох», потом добавляет «свет» и в конечном счете получается длинное предложение: «Включи свет». Кажется, ребенок как бы создает концепцию целого предложения и постепенно наполняет мысль словами.
Язык упрощает уход за ребенком . Зачастую ребенок присваивает себе ведущую роль в разговоре.