Мне не оставалось ничего другого, как только сдаться. Так что я усадила своих детей, пристегнув их ремнями, отдельно друг от друга среди чужих людей и затем села на своё место посередине за несколько рядов от них. кончилось тем, что все три часа полёта (за исключением нескольких минут перед взлётом и посадкой) я пробегала туда и обратно между детьми, пытаясь им помочь.
Однако, я была в какой-то степени отомщена. Соседкой человека, который больше всех был недоволен моей просьбой, оказалась моя полуторагодовалая дочь. Как я и предполагала, она проплакала весь полёт.
После этой поездки я написала жалобу в авиакомпанию. Мне прислали извинения и бесплатный билет с открытой датой на поездку в любом направлении на территории Соединённых Штатов, но только на одно лицо, что совершенно неприемлемо и бесполезно для матери-одиночки, каковой я и являюсь.
Джинн Б., Роквилл
Примечание авторов: рассказанная выше история хотя и показательна в том смысле, насколько бесчувственно могут вести себя представители некоторых авиакомпаний по отношению к своим пассажирам, но и не менее поучительна для родителей: отправляясь в путь с детьми, обязательно звоните в авиакомпанию, чтобы подтвердить параметры рейса. Если бы Джинн сделала это, она бы узнала об изменении времени вылета самолета. Это помогло бы ей избежать все мучения, которые она пережила.