При этом каждый старается занять свое прежнее место. тот игрок, которому места не достанется, становится новым ведущим.
Играть можно до тех пор, пока не надоест. Победителем считается тот, кто ни разу в течение игры не станет ведущим.
Глава 5.
Беру и помню
Что это такое
Для детей среднего школьного возраста.
Выбирается ведущий. Он отбирает несколько мелких предметов, например ключи, карандаш, сувениры, ложку, брелок, скрепку, значок, заколку и что-нибудь еще. Все по очереди должны посмотреть на эти предметы в течение нескольких секунд, чтобы запомнить их признаки. Затем ведущий прячет предметы в коробку и обращается к каждому участнику игру, задавая вопросы типа: «Какого цвета брелок?», «Подточен ли карандаш?», «Какого цвета ручка?», «Как выглядит сувенир?» и т. д.
Игрок, к которому обратился ведущий, должен вспомнить увиденный им ранее предмет и описать его. За свое описание каждый получает определенное количество очков. Чем точнее было описание, тем больше очков он получит.