Игрок, запомнивший все слова, становится победителем. Не стоит брать для игры слишком трудный текст с замысловатыми словами.
«Имена»
Для детей младшего и среднего школьного возраста.
Игроков должно быть минимум пять. Каждому из них дается особое имя, не созвучное и не похожее на настоящее имя игрока. Далее начинают разыгрывать любую сценку, в которой важно называть друг друга по именам и при этом не ошибиться. тот, который ошибется, выбывает из игры. Последний оставшийся игрок становится победителем. Эта игра развивает ассоциативную, зрительную и слуховую память. Малышам следует заранее объяснить условия игры на зрительном примере, так как они еще плохо ориентируются в словесных инструкциях.
«Остров сокровищ»
Для детей среднего и старшего школьного возраста.
Чертится план какой-нибудь местности.