Игра направлена на развитие этого качества, а также помогает научиться бороться со страхами.
Ведущий предлагает обсудить несколько неоднозначных ситуаций. Они могут варьироваться от самых простых до более сложных. Например, школьник пришел на урок и вдруг узнал, что именно сегодня важная и ответственная контрольная. А он совершенно не подготовился. Ведущий по очереди может обращаться к ребятам, чтобы выяснить у них мнение относительно такой проблемы. По ответу будет ясно, насколько устойчива психика к такой ситуации. Например, ребенок может отвечать уверенно, предлагать различные варианты поведения, начиная с того, чтобы списать контрольную у кого-то, и до того, чтобы отпроситься домой, ссылаясь на плохое самочувствие.
Некоторые дети будут отвечать неуверенно, как бы сомневаясь в правильности своих действий. Это и свидетельствует, что такая ситуация могла бы вызвать у них страх.