Психологические игры для детей

Фея дарит ребенку волшебную палочку (ниточку, иголочку, кольцо… то есть то, что больше всего из этих предметов понравится ребенку), чтобы с помощью этого предмета можно было позвать на помощь в опасный момент.
 Дальнейшие события зависят от воображения ребенка, который предлагает различные варианты и придумывает ситуации, из которых можно выбраться только с помощью волшебного предмета. Это может быть встреча с пришельцами, грозным чудовищем….
 Придуманные ребенком интересные и занимательные сюжеты можно разыграть, что развивает не только воображение, но и актерские способности. конец приключений (или злоключений), естественно, должен быть счастливым: добро побеждает зло. Роли в этой игре ни за кем конкретным не закрепляются, то есть ребенок представляет себя тем, кем ему хочется быть больше всего.
 Играть можно на улице, в комнате, на столе, за ширмой… Единственное, что может предложить взрослый ребенку перед игрой, это план, по которому предстоит развиваться примерным событиям, но элемент импровизации должен присутствовать в этой игре в любом случае, потому что только с помощью воображения ребенка может что-то происходить.
 Примерный план:
 1. Встреча ребенка и феи.
 2. Фея забирает героя в сказочную и удивительную страну.
 3. Возвращение домой.
 Этот план условный, можно изменять его в любом направлении.

 «Моя планета»

 Для детей младшего возраста.
 Это игра ребенка с привлечением его игрушек. С помощью бумаги и пластилина взрослый должен помочь малышу сделать бумажные или пластилиновые заготовки: машины, деревья, светофоры, дома… то есть все, что можно встретить на улицах.
 С помощью этих предметов на полу или на земле строится мини-город – и на его территории начинают развиваться события. Главный герой этой игры – сам ребенок, только здесь он самостоятельный и может свободно разгуливать там, где хочет. Его роль может выполнять игрушка, например маленький солдатик, и его поведение будет полностью отражать желания и мысли ребенка.
 Сюжеты придумывает вначале взрослый, а ребенок с помощью воображения выпутывается и находит правильные, может быть необычные или смешные выходы, а потом можно поменяться ролями.
 События развиваются непредсказуемо и должны представлять особый интерес для ребенка.

 «Что бывает горьким?»

 Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
 В этой игре по возможности должно играть как можно больше детей. Ведущий задает вопросы: «Что бывает красным? Горьким? Страшным? Смешным? Мягким?».


  < < < <     > > > >  


Метки: дети семья дом воспитание

Читайте похожее:

кому доверить ребенка?
Дети выросли
Как нельзя говорить с ребенком
Детское меню в ресторанах








Copyright © 2012 Дети и дела семейные. All Rights Reserved.