Вопросы могут быть самые разнообразные, а ответы должны подходить по смыслу.
Правила можно усложнить: например, ввести время на обдумывание ответа. Не сообразивший вовремя – выходит из игры, а побеждает тот, кто дал больше ответов. Слова ведущего, с помощью которых составляются словосочетания, могут быть следующие: жесткий, жидкий, редкий, частый, низкий, мелкий, легкий, косой, живой, полный, ровный, светлый, темный, крепкий, сильный…
Для детей постарше, которые учатся в начальной школе, можно усложнить задачу. Пусть они придумывают не только словосочетания, но и предложения с этими словами. Они должны выражать законченную мысль и быть грамотно и интересно составленными.
«Дубль раз!»
Для детей среднего школьного возраста.
Игра направлена на развитие воображения, а также актерских способностей ребенка. В игре могут принимать участие и два участника, и две команды. Одна из команд будет называться «актеры», а вторая – «режиссеры».
Задача «режиссеров» быстро придумать сценарий, достаточно интересный и содержащий завершенный сюжет, а «актеры» этот сценарий должны быстро показать. Если число участников позволяет, можно сюда же включить еще одну команду – «съемочную».