Она будет снимать и одновременно выступать в роли жюри, то есть указывать на недостатки в игре «актеров» и направлять игру в нужном русле.
На придумывание сюжета, а также на распределение ролей дается определенное время, а говорить в игре должен только «режиссер», «актеры» ведут немую игру. Побеждает команда, лучше справившаяся со своей задачей.
«Кто больше?»
Для детей среднего школьного возраста.
Игра направлена на развитие мыслительных способностей и воображения.
Ведущий произносит какое-либо утверждение или любой довод из жизни, например:
1. Обманывать друга нельзя.
2. Книжки читать неинтересно.
3. Взрослые умнее детей…
Игроки должны по очереди подтвердить это утверждение, причем каждый из них говорит только одну фразу, и эти подтверждения не должны повторяться, то есть каждый из детей должен высказать свой вариант.
Разнообразить игру можно придумыванием опровержения этого утверждения. Например, одна команда (или один ребенок) выдвигает утверждение, а другая придумывает опровержение.
У кого интересней?
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Направлена игра на развитие творческого воображения ребенка и его умения устанавливать логические связи.
Ведущий произносит любую фразу с незаконченной мыслью, например: «Сегодня утром я вышел из дома…». Второй игрок сразу же сочиняет продолжение: "… и увидел, что навстречу мне несется огромный автомобиль…». Каждый игрок добавляет свою фразу и в итоге должен получиться рассказ или сказка.
Ведущий может дать в начале игры направление этому рассказу, определившись с канвой сюжета. В таком случае игроки будут подбирать свои фразы, но в соответствии с заранее определенным началом и концом сюжета, однако элемент импровизации не исключается.
Сюжетом для коллективного рассказа может служить как обыденная история, так и волшебная сказка, чудесная и фантастическая история.
Как связать два слова?
Для детей среднего школьного возраста.
Игра учит детей при помощи воображения развивать умение устанавливать смысловые (ассоциативные) связи. В ней обязательно должен принимать участие взрослый, выступающий в роли арбитра. Он называет любые слова, а игроки должны установить связи между ними.